РБК ответило на публикацию об изменении редакционной политики телеканала

Заявление ведущего РБК о журналисте Олеге Кашине, из которого «Открытый Мир» (проект является частью «Открытой России» Михаила Ходорковского) сделал вывод об изменении редакционной политики телеканала, основано на интервью самого Кашина.

Об этом Дождю сказал пресс-секретарь РБК Егор Тимофеев.

.

рбк ответило публикацию изменении редакционной политики телеканала

2017-10-12 17:29