«Зачет — не зачет»: к чему может привести новый вид аттестации школьников

«Зачет — не зачет»: к чему может привести новый вид аттестации школьников
ФОТО: 5-tv.ru

Многие согласны, что по обозначенным предметам такой принцип только поможет. Но не расслабит ли это тех школьников, которые не то что не могут, а не хотят заниматься.

ВВ Госдуме иВ Общественной палате поддержали идею министра просвещения ввести систему В«зачет/не зачетВ» вместо оценок поВ трем школьным предметам.

Речь оВ физкультуре, ИЗО иВ музыке. Доводы теВ же, есть дети без таланта кВ рисованию, музыкального слуха, или сВ физическими особенностями, которые вВ принципе неВ могут получить пятерку.

ПоВ принципу В«сдал — неВ сдалВ» наВ некоторых уроках уже сейчас ставят оценки воВ многих школах. НоВ вВ аттестате поВ закону все сводят кВ единому знаменателю — ведь вВ документ можно записать только пять, четыре или три. АВ как оценить талант не признанного школой иВ современниками художника — доВ сих пор неВ понял весь мир.

НоВ неВ расслабитВ ли это тех школьников, которые неВ тоВ что неВ могут, аВ неВ хотят заниматься — разбиралась Анна Воропай.

нев зачет школьников пов

2020-1-14 05:26